Будьте всегда в курсе наших акций и спецпредложений
Оставьте нам свой e-mail и Вы никогда не пропустите лучшее время для приобретения нашей продукции
Наша компания предоставляет полные гарантийные обязательства по всем видам техники и оборудования. Все обязательства на оборудование обеспечиваются производителями и ремонт осуществляется только в авторизованных сервисных центрах.
В зависимости от сложности и вида оборудования гарантийный срок может составлять 12 месяцев или 1 месяц.
Гарантия 12 месяцев распространяется на следующую технику и устройства:
Исключения составляют расходные материалы и элементы для самих агрегатов, особенно те, что в силу своей природы имеют естественный износ: начиная от фильтров и заканчивая электронагревательными элементами и лампами.
На простые, не сложные устройства срок гарантии составляет 1 месяц. В это категорию попадает такое оборудование:
В инструкции к каждому товару указывается конкретный гарантийный срок и прикладывается гарантийный талон. По нему сервисные центры принимают к ремонту устройства, соответственно он должен быть заполнен. В нем указываются следующие данные:
Если гарантийные талон заполнен неполностью, а также надписи в нем подвергались исправлению: что-то стерто или исправлено, то такой талон признается недействительным. К сожалению, в этом случае в ремонте будет отказано.
Если гарантийный талон утерян или утрачен, либо с ним еще что-то случилось, то можно обратиться в нашу копанию за его восстановлением. При этом важно, чтобы техника действительно приобреталась у нас. Мы всегда идем на встречу клиентам и при утрате выдаем новый гарантийный талон. Разумеется, все данные и техника при этом подвергаются проверке.
Поддержка покупателей
Эти все нюансы важны при наступлении гарантийного случая. Но крайне важно, чтобы таких случаев было как можно меньше и оборудование не ломалось, а лишь радовало своей надежной работой. Для этого и производители техники и мы, как продавец, делаем все возможное. Именно поэтому к каждому устройству прилагается подробная инструкция, где четко и аккуратно прописано как необходимо устанавливать, эксплуатировать оборудование и ухаживать за ним.
Наши консультанты готовы подробно объяснить условия и особенности использования каждого прибора, как и где его лучше эксплуатировать, что допустимо делать, а что ни в коем случае нельзя. Также мы оказываем и постпродажную поддержку – если у вас возникли вопросы осле покупки – то всегда рады объяснить и помочь.
Важно! Если техника эксплуатировалась неправильно, имеет следы вскрытия или механических повреждений – то в гарантийном ремонте будет отказано. Именно поэтому столь важно внимательно изучить инструкцию и строго ее соблюдать.
Условия обмена и возврата товара.
Если вам что-то не подошло или не понравилось в товаре – вы всегда можете:
Согласно статье 26 пункту 1 Закона о защите прав потребителей и Российским правилам дистанционной торговли вы всегда можете отказаться от заказанного товара до его получения или в течение оговоренного нами срока после получения. При этом особых объяснений причин для отказа не требуется. Однако товар должен быть возвращен в полностью исправном и рабочем состоянии, вся заводская упаковка, различные пломбы, крепежи, наклейки, ярлыки должны быть полностью сохранены. Также желательно предоставить чек об оплате, однако факт продажи мы можем восстановить и самостоятельно.
После получения товара и заявления от покупателя на возврат денежных средств в течение 10 дней деньги приходят на банковскую карту. При этом стоимость доставки товара до покупателя и обратно не возвращаются.
В случае обмена товара последний также должен не иметь следов использования, сохранить всю фабричную упаковку, пломбы, ярлыки. При наличии разницы в цене между проданным товаром и товаром на обмен производится перерасчет с доплатой в ту или иную сторону.
При этом если какой-либо товар не является ассортиментным и был доставлен или изготовлен под заказ, а также имеет другие признаки того, что он может быть использован только одним потребителем – то такой товар обмены или возврату не подлежит.
В любом случае мы всегда на стороне покупателя. В рамках закона и оговоренных правил всегда стараемся идти на встречу клиенту.
По вопросам приобретения печей и котлов.
Звоните нам по телефону в Москве: +7 (495) 138-41-24
Бесплатный звонок по России:8-800-555-74-98
Электронная почта:info@saunabrand.ru
Или заполните форму ниже
Оставьте нам свой e-mail и Вы никогда не пропустите лучшее время для приобретения нашей продукции
Вы в любой момент можете отказаться от рассылки