июль месяц скидок - поторопитесь!
Ваш город: Москва
Выбрать регион
Закрыть
В
Волгоград
И
Иркутск
К
Казань
Краснодар
Красноярск
М
Москва
Н
Нижний Новгород
Новосибирск
П
Петрозаводск
С
Санкт-Петербург
Т
Тюмень
У
Уфа
Ваш город Москва?
Электронная почта: info@saunabrand.ru
Звоните нам по телефону в Москве: +7 (495) 138-41-24
Бесплатный звонок по России: 8-800-555-74-98

Вопрос о гарантиях

Наша компания предоставляет полные гарантийные обязательства по всем видам техники и оборудования. Все обязательства на оборудование обеспечиваются производителями и ремонт осуществляется только в авторизованных сервисных центрах.

В зависимости от сложности и вида оборудования гарантийный срок может составлять 12 месяцев или 1 месяц.

Гарантия 12 месяцев распространяется на следующую технику и устройства:

  • Электрические и дровяные печи для саун, хаммамов и бань
  • Инфракрасные кабины и нагреватели
  • Парогенераторы для печей
  • Пульты и системы управления банями и саунами
  • Электрогрили
  • Камины и топочные камеры для каминов
  • Дымоходные системы

Исключения составляют расходные материалы и элементы для самих агрегатов, особенно те, что в силу своей природы имеют естественный износ: начиная от фильтров и заканчивая электронагревательными элементами и лампами.

На простые, не сложные устройства срок гарантии составляет 1 месяц. В это категорию попадает такое оборудование:

  • Светильники и различные осветительные приборы (не считая ламп)
  • Электрические устройства для ароматизации
  • Электронные термометры
  • Весы
  • Различные очистительные приборы

В инструкции к каждому товару указывается конкретный гарантийный срок и прикладывается гарантийный талон. По нему сервисные центры принимают к ремонту устройства, соответственно он должен быть заполнен. В нем указываются следующие данные:

  • Дата продажи (при дистанционной продаже ее подтверждает чек)
  • Серийный номер и модель
  • Печать компании-продавца
  • Подписи покупателя

Если гарантийные талон заполнен неполностью, а также надписи в нем подвергались исправлению: что-то стерто или исправлено, то такой талон признается недействительным. К сожалению, в этом случае в ремонте будет отказано.

Если гарантийный талон утерян или утрачен, либо с ним еще что-то случилось, то можно обратиться в нашу копанию за его восстановлением. При этом важно, чтобы техника действительно приобреталась у нас. Мы всегда идем на встречу клиентам и при утрате выдаем новый гарантийный талон. Разумеется, все данные и техника при этом подвергаются проверке.

Поддержка покупателей

Эти все нюансы важны при наступлении гарантийного случая. Но крайне важно, чтобы таких случаев было как можно меньше и оборудование не ломалось, а лишь радовало своей надежной работой. Для этого и производители техники и мы, как продавец, делаем все возможное. Именно поэтому к каждому устройству прилагается подробная инструкция, где четко и аккуратно прописано как необходимо устанавливать, эксплуатировать оборудование и ухаживать за ним.

Наши консультанты готовы подробно объяснить условия и особенности использования каждого прибора, как и где его лучше эксплуатировать, что допустимо делать, а что ни в коем случае нельзя. Также мы оказываем и постпродажную поддержку – если у вас возникли вопросы осле покупки – то всегда рады объяснить и помочь.

Важно! Если техника эксплуатировалась неправильно, имеет следы вскрытия или механических повреждений – то в гарантийном ремонте будет отказано. Именно поэтому столь важно внимательно изучить инструкцию и строго ее соблюдать.

Условия обмена и возврата товара.

Если вам что-то не подошло или не понравилось в товаре – вы всегда можете:

  • Вернуть товар
  • Обменять товар на аналогичный

Согласно статье 26 пункту 1 Закона о защите прав потребителей и Российским правилам дистанционной торговли вы всегда можете отказаться от заказанного товара до его получения или в течение оговоренного нами срока после получения. При этом особых объяснений причин для отказа не требуется. Однако товар должен быть возвращен в полностью исправном и рабочем состоянии, вся заводская упаковка, различные пломбы, крепежи, наклейки, ярлыки должны быть полностью сохранены. Также желательно предоставить чек об оплате, однако факт продажи мы можем восстановить и самостоятельно.

После получения товара и заявления от покупателя на возврат денежных средств в течение 10 дней деньги приходят на банковскую карту. При этом стоимость доставки товара до покупателя и обратно не возвращаются.

В случае обмена товара последний также должен не иметь следов использования, сохранить всю фабричную упаковку, пломбы, ярлыки. При наличии разницы в цене между проданным товаром и товаром на обмен производится перерасчет с доплатой в ту или иную сторону.

При этом если какой-либо товар не является ассортиментным и был доставлен или изготовлен под заказ, а также имеет другие признаки того, что он может быть использован только одним потребителем – то такой товар обмены или возврату не подлежит.

В любом случае мы всегда на стороне покупателя. В рамках закона и оговоренных правил всегда стараемся идти на встречу клиенту.



Поделиться в социальных сетях:

Возврат к списку

Бесплатная консультация

По вопросам приобретения печей и котлов.

Звоните нам по телефону в Москве: +7 (495) 138-41-24

Бесплатный звонок по России:8-800-555-74-98

Электронная почта:info@saunabrand.ru

Или заполните форму ниже

Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь на согласие на обработку персональных данных.

Будьте всегда в курсе наших акций и спецпредложений

Оставьте нам свой e-mail и Вы никогда не пропустите лучшее время для приобретения нашей продукции

Вы в любой момент можете отказаться от рассылки

Листайте вниз