Будьте всегда в курсе наших акций и спецпредложений
Оставьте нам свой e-mail и Вы никогда не пропустите лучшее время для приобретения нашей продукции
Действие настоящих гарантийных обязательств распространяется на товар, приобретенный посредством использования интернет-магазина, в течении одного календарного года с момента принятия заказа клиентом. Гарантийные условия распространяются на:
Под гарантийные условия не подпадают составные части вышеперечисленных товаров, если они относятся к расходным материалам, либо приравнены к таковым и считаются быстро изнашивающимися деталями (к примеру, ТЭНы – трубчатые электронагреватели).
На иные товары, приобретенные в интернет-магазине, гарантия составляет один календарный месяц со дня получения клиентом заказа.
В целях предупреждения возможным недоразумений, просим Вас тщательно изучать «Инструкцию для пользователя», внимательно ознакомиться с условиями гарантии, убедиться в корректном заполнении гарантийного талона. Напоминаем, что гарантийный талон признается заполненным надлежащим образом только в случае:
Серийный номер, модель изделия, сдаваемого по гарантии, должны полностью соответствовать данным позициям, указанным в гарантийном талоне.
Талон может быть признан недействительным в случае, если данные, указанные в нем, читаются не ясно, двусмысленно, имеют следы подчистки, исправлений либо зачеркнуты.
При обнаружении факта недействительности гарантийного талона, рекомендуем Вам обратиться к администрации организации-продавца для выдачи нового талона. При условии, когда дату продажи товара установить не представляется возможным —гарантийный срок начинает исчисляться со дня (даты) изготовления товара.
Гарантия сервисного обслуживания не распространяется на те изделия, которые:
На основании статьи 26 со значком 1 Закона РФ «О защите прав потребителей» и положений Постановления Правительства РФ 612 от 27 сентября 2007 года «О Правилах продажи товаров дистанционным способом», клиент может отказаться от товара, заказанного дистанционно, в любое время до его фактического получения, а в случае получения — не позже семи (7) календарных дней. При этом, клиент не обязан указывать причину своего отказа. Вышеуказанные основания отказа не распространяются на те товары, которые в силу своих определенных свойств, могут быть использованы лишь тем покупателем, который его заказал.
Организация-продавец вправе принять товар, в отношении которого клиент выразил отказ, в том случае, если:
В случае принятия от клиента возвращенного товара организацией-продавцом, последняя обязуется вернуть клиенту в полной мере уплаченную им сумму, согласно условиям договора, за вычетом расходов организации-продавца на доставку возвращенного от клиента товара. Указанные действия организация-продавец должна осуществить не менее чем через десять календарных дней с фактического предъявления клиентом такого требования.
На основании положений статьи 25 Закона РФ «О Защите прав потребителей», клиент имеет право в течении 14 календарных дней обменять любой непродовольственный товар, сохранивший свои надлежащие качества, на изделие аналогичного типа (вида) у организации-продавца, у которого он был приобретен, в случае если товар не подошел:
Процедура обмена непродовольственного изделия надлежащего качества проводится в случае:
При отсутствии аналогичного товара, подлежащего обмену в день обращения, клиент вправе расторгнуть с организацией-продавцом договор купли-продажи одновременно потребовав вернуть ему уплаченные средства в полном объеме. Однако, по соглашению сторон обмен товара на аналогичный может быть произведен в более поздний время, т. е. в момент поступления желаемого товара к организации-продавцу.
В случае, если клиент не желает заменять товар на аналогичный, то его требование о возврате уплаченных средств должно быть исполнено со стороны организации-продавца в течении трех (3) дней со дня фактического получения возвращенного товара.
На основании «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, обмену на аналогичные товары иных размеров, габаритов, формы, фасонов, комплектации либо расцветки» (Постановление Правительства РФ 55 от 19 января 1998), организация-продавец может не принимать к возврату исправное изделие, которое по вышеуказанным основаниям не подошло клиенту.
По вопросам приобретения печей и котлов.
Звоните нам по телефону в Москве: +7 (495) 138-41-24
Бесплатный звонок по России:8-800-555-74-98
Электронная почта:info@saunabrand.ru
Или заполните форму ниже
Оставьте нам свой e-mail и Вы никогда не пропустите лучшее время для приобретения нашей продукции
Вы в любой момент можете отказаться от рассылки